Брэд Питт в ярости, а пчелка Майя – в радости – Кинопремьеры 30 октября
Суровые зимние циклоны отморозили чувства отечественных дистрибьюторов. На этой неделе они привезли в украинские кинотеатры исключительно жестокие премьеры. В прокат выходит переполненая отчаянием и пессимизмом драма «Ярость», а также отравленная коварством «Серена». Компанию им составит нервозный триллер «Прежде чем я усну» и циничная «Укради мою жену». Молодежный ромком «Если твоя девушка — зомби» — и та не обошлась без ходячего мертвеца. Единственное утешение среди фильмов этой недели — детская анимация про пчелку Маю, у которого всегда все хорошо. Вот бы всем нам так…
Ярость
«Каждый силён ровно на столько, насколько силён человек рядом с ним», — провозглашает слоган ленты.
События фильма разворачиваются в 1945 году, когда победа над нацистами уже близка. Союзники уверенно продвигаются к Берлину. Но это не значит, что им уже не придется понести большие потери. В центре сюжета — экипаж танка, на дуле которого написано «Ярость». Они прошли всю войну, и хорошо понимают, что такое убивать и выживать. К их команде присоединяется молодой новобранец, который никогда не убивал и не управлял боевой машиной. В таком составе экипажу придется выстоять в сверхопасном бою.
«Ярость» придется по душе фанатам военного кино — тем, кто соскучился по бесстрашным парням, выстрелам, крови, а также заряду патриотизма и боевого духа на большом экране. Еще это отличная возможность на два часа «выбраться» из своих тепличных условий», — oКino.ua.
Серена
«Хочу забыть обо всем кроме нас с тобой», — говорит влюбленный протагонист ленты.
Сюжет переносит зрителя в 1929 год, в горы Северной Каролины. Молодой и амбициозный Джордж вместе со своей женой Каролиной создают лесопромышленную империю. Серена ловко манипулирует мужем, заставляя его делать достаточно отчаянные поступки. Однажды она узнает, что не сможет иметь собственных детей. Это толкает ее на жестокий поступок убить незаконнорожденного сына Джорджа.
«Лента просто переполнена необъяснимыми компромиссами. Поэтому ее назовешь скорее «слепой», чем «плохой», — New York Magazine/Vulture.
Прежде чем я усну
«Никто не знает, кто именно пытался вас убить, кроме вас самой», — говорят главной героине триллера, которая страдает амнезией.
Много лет назад женщина потеряла память. С тех пор она помнит только сегодняшний день. Каждое утро она знакомится со своим мужем. Ежедневно со страхом оглядывается в своем доме. И каждый раз ее ждут новые неожиданные открытия. Но однажды женщина находит фотоаппарат с видеозаписью, в котором она говорит на камеру «Никому нельзя верить…» С этого момента протагонистка начинает подробно всматриваться в окружающих людей — не пытаются они ее использовать?
«Этот совершенно невнятный психологический триллер представляет коллизию упущенной возможности», — Hollywood Reporter.
Укради мою жену
«Он — дебил. Это так мило…»- вздыхает один из персонажей.
Попав в тюрьму, Орделл знакомится с Луис. До этого момента их объединяла только одинаковая статья в уголовном кодексе – угон. А после этого – стал объединять брак. Следующим их делом становится похищение жены детройтского девелопера. Но оказывается, что получить выкуп за нее у них не получится. Ведь её муж беден, как церковная мышь. Чтобы не остаться без денег, они придумывают запасной план — настоящее убийство. И происходит это не без помощи похищенной жены, которая жаждет мести своему равнодушному мужу.
«Фильм является примером той ситуации, когда огромное количество отличных актёров, вполне достойно отыгрывающих свои партии всё таки оказывается не в состоянии вдохнуть в картину необходимую энергию», — Кinopoisk.ru.
Если твоя девушка — зомби
— Ты съела человека! — Кричит шокированный протагонист.
— А что ты хотел? Зомби едят людей! — Отвечает ему его разъяренная девушка.
У Зака умирает девушка. Парень ныряет в неутешительную скорбь, из которой его, видимо, уже ничего не может вернуть. Но неожиданно для всех девушка воскресает в качестве зомби. Учитывая что чувства к ней у Зака еще не остыли – он с радостью приводит ее в свой дом. Но очень скоро он понимает, что это уже совсем не та девушка, которую он когда-то любил.
«Зомби-юмор — это лишь одна сторона фильма. Есть у него и драматическая составляющая, причем не менее интересная. Вещи, о которых мы не хотим задумываться без особых на то печальных причин, здесь очерчены необыкновенно жирно», — Empire.
Oscar Shorts
«Короткометражные ленты сверхважны для киноиндустрии, ведь позволяют режиссерам усовершенствовать свои умения», — говорит Стив МакКуин, режиссер лент «12 лет рабства», «Стыд» и «Голод».
В этой мини-программе – подборка из пяти короткометражных фильмов, которые в этом году претендовали на «Оскар» в соответствующей номинации. За заветную статуэтку боролись картины из Дании («Гелий»), Великобритании («Загадка Вурман»), Финляндии («Мне что, разорваться?»), Франции («Перед тем, как все потерять») и Испании («Это был не я «).
Лучшим среди них Американская Киноакадемия признала датскую картину. В ней рассказывается история, в которой сотрудник больницы помогает тяжело больному парню вернуть радость и вкус к жизни. Все это ему удается сделать, рассказывая о волшебной стране Гелий. По словам The Guardian, эта лента может оставить равнодушными только кресла в кинозале.
«Эти шедевры точно выдержат проверку временем», — Chicago Sun-Times.
Пчелка Майя
«Здесь нет ничего важнее дружбы», — ласково говорит голос за кадром, рассказывающий историю любознательной пчелки Майи.
В безоблачную идиллию летнего леса ввергаются осы, которые похищают мед, который долго-долго собирали пчелы. От запасов меда зависит жизнь королевы пчелиного роя. Отважная пчелка Майя срывается на переговоры с осами, чтобы вернуть главное сокровище своих собратьев. Во время путешествия она познакомится с дружелюбной паучихой, странноватыми муравьями, стремительными стрекозами и умным кузнечиком.