Ликвидировать Меджлис крымскотатарского народа?
А чего мелочиться-то?
Может быть, сам крымскотатарский народ ликвидировать?
Моральный террор уже идет полным ходом.
А тут и круглая дата на носу — 70-летие депортации 18 мая 1944 года имени эффективного менеджера товарища Сталина. У нас же в моде символы типа Славянского восстания? Так можно прямо в ночь с 17-го на 18-е символично выгнать татар из Крыма.
Сначала тех, кто осмеливается протестовать, а постепенно и остальных, ведь довольных репрессиями против родных и близких (народ-то маленький) никто не будет.
А недовольных — вон. Ну, или в тюрьму. Зачем в «русском Крыму, политом кровью», этот чертов народец, «исконный враг, сжигавший Москву»? Всего 300 тысяч, статистическая погрешность.
Я не идиотски шучу и не нагнетаю.
Простая логика.
В паззле возрождающейся «великой державности» все, для нее обязательное, уже есть: пропаганда до стеклянных глаз, миссия собирания земель, милитаризация сознания, демонстрации верности родине и вождю — не хватает только идеологии а-ля юденфрай, чтобы какой-то народ стал общим врагом, унижение которого приносит большинству удовольствие.
Украинцы, конечно, враг, но для этой роли они слишком большие, а тут — и народ немногочисленный, и живет компактно, что логистически довольно удобно.
Собственно, на бытовом уровне уже началось.
Не буду подробно рассказывать, как начали травить крымских татар. Как соседи интересуются, когда уедут и почем тогда можно будет прикупить дом. Как «вежливо просят» с работы. Как намекают на «нежелательность»…
С момента присоединения Крыма к России несколько тысяч крымских татар уже покинули родину, причем уезжают семьями.
Некоторые, живущие в Киеве, думают, как вывезти из Крыма родственников. Уже сотням людей, замеченных в «нелояльности» к новой власти (например, встречавших в Армянске Мустафу Джемилева), шлют повестки и приглашают на беседы в «органы». Репрессивный аппарат в России большой — прикомандируют еще сотрудников, и счет пойдет на тысячи.
Мне постоянно звонят и пишут из Крыма люди, которых я лично знаю.
Никто не должен видеть наших слез.
Никто не увидит.
Но, унижая слабых, державы не великими становятся, а превращаются в прах.
Безумцы, думающие, что крымских татар можно унизить и растоптать, — отстаньте от моего народа, пережившего и не такие ужасы на памяти еще живых поколений.
Мы выживем, мы не боимся. Не крымских татар поберегите — себя.