Киселев обвинил Меркель в бесцеремонном вмешательстве
В украинском законодательстве отсутствуют механизмы, позволяющие лечить заключенных за рубежом.
Об этом заявил нардеп от Партии регионов Василий Киселев в субботу, комментируя заявление канцлера Германии Ангелы Меркель о готовности создать условия для лечения Юлии Тимошенко за рубежом.
«Могу предположить, что канцлер Германии Ангела Меркель» забыла «, что страна, которой она руководит, называется ФРГ, а не Украина. Иначе как можно объяснить ее бесцеремонное вмешательство во внутреннюю политику нашей страны?», — Цитирует депутата пресс-служба партии .
Киселев отметил, что Меркель своими заявлениями фактически требует от украинского руководства невозможного и недопустимого, а именно нарушить закон, применить избирательный подход.
«Ведь наше законодательство не предусматривает лечение заключенных за рубежом», — подчеркнул он.
Парламентарий также добавил, что лично он готов проголосовать за изменения в законодательство, которое бы позволяло лечить заключенных за рубежом.
«Но при условии, что госпожа Меркель примет на попечение не только бывшего главу правительства, но и еще 150 женщин — заключенных Качановской колонии — с такими же проблемами, как у Тимошенко, и поместит их на лечение в клинике» Шарите «, — добавил Киселев.
В то же время, еще один депутат от Партии регионов Вадим Колесниченко считает, что суд по делу ЕЭСУ «пошел на поводу у Юлии Тимошенко», перенеся заседание на 21 мая в связи с заявлением Тимошенко о невозможности участия в нем.
По словам депутата, согласно закону экс-премьер должна быть доставлена в суд хоть на носилках, хотя на тележке.
«В то же время у суда нет объективных данных о состоянии здоровья экс-премьера, потому что она уже десятки раз отказывалась от осмотра медиками и лечения», — акцентировал Колесниченко.
По его мнению, это «потому, что медики сразу и точно определят, есть ли на самом деле повреждения, о которых говорят приближенные к нему лица, в частности, адвокат Власенко, или же имеет место банальная симуляция и нежелание предстать перед судом».