УкрСоцБанк для избранных?
В нашей стране ты можешь рассчитывать на уважение только если ты депутат или если есть в кармане пистолет травматического действия. Это понимаешь даже в таких мелочах, о которых даже никогда не подумаешь, что подобные бытовые ситуации могут быть основанием для особых размышлений. Мне надо было снять деньги в банкомате УкрСоцБанка, ближайший из которых, как сказано на сайте банка, расположенный по адресу ул. Шелковичная, 42/44.
Это бизнес-центр «Горизонт-Тауэр», а банкомат там расположен на первом этаже возле лифта. Но на входе мне сообщили, что это банкомат … только для сотрудников компаний, работающих в бизнес-центре. Чтобы не пропустить меня внутрь, прибежали четверо (!) Охранников включая руководителя смены.
Свой отказ впустить они объяснили тем, что таково устное указание владельца бизнес-центр. По их словам, помещение — это частная собственность, и они сами решают, кого допускать. Я не поленился и позвонил на горячую линию УкрСоцБанка, где мне сообщили, что все их банкоматы, указанные на сайте, имеют неограниченный доступ. Это логично, потому что банкомат — это собственность банка, а не бизнес-центра.
На охранников это никак не подействовало.Наконец, мне оставалось биться разве что головой об стенку — но, думаю, голова мне понадобится для других дел. Я позвонил повторно в УкрСоцБанка с просьбой указать на своем сайте, какие банкоматы в них лишь «для избранных».
Наконец, это должно сэкономить время этих самых клиентов банка. Мне ответили, что они могут передать просьбу руководству, но обратная связь по этому поводу они не поддерживают — то о рассмотрении моего обращения они не обязаны информировать.
Наконец, в этой стране уже 20 лет строят капитализм. В Италии, где находится материнская компания-владелец Укрсоцбанка, я не могу представить банкоматов «для избранных» и такого отношения как к клиентам банка, так и посетителей бизнес-центра. Поэтому когда меня спрашивают, в чем проблема Украины — я говорю: проблема Украина — это не Янукович или Тимошенко, а люди, живущие в этой стране.
Журналист «Украинской правды»