Россиян настигает расплата
Своими последними наблюдениями за настроениями уральцев Екатерина поделилась с «Новым Регионом». «Не скажу, конечно, что наша торговая сеть прочно села на мель. Можно сказать, поцарапала днище о прибрежные рифы», – начала свой рассказ Катя. – «С нынешнего вторника стало известно, что вечернего развоза больше не будет. Так руководство решает проблемы сбережения средств в условиях кризиса… Сказать, что началась паника – ничего не сказать. Представьте, что работаете вы на Ленина, а живете на Химмаше. Как вы уедете после 23 часов?».
«Наслышалась проклятий сполна. Досталось всем: властям всех уровней, олигархам, руководству города, даже Путину и Пескову с его часами и усами. Реакция одна – растерянность, тревога за будущее и отчаяние», – делится впечатлениями Екатерина. «Я знаю, что это еще не дно. Но что я им отвечу? Сказать: вы еще на прошлой неделе с пеной у рта поносили всех геев планеты, а теперь еле внятно что-то бормочете про Америку? Это вы еще недавно кричали о том, что надо сбросить атомную бомбу на Украину. А рвануло совсем не там… Это вы, мои дорогие сотрудники, высокомерно-чванливо заявляли мне: «Вся беда в том, что я живу в одной стране, а ты живешь – в другой!», намекая мне тем самым на наше совершенно противоположное видение ситуации в России. А теперь ЭТА СТРАНА выпнула их, как котят. Наплевала на их элементарную безопасность, показала, что ей абсолютно все равно, на что и как они будут добираться домой.
Екатерина вспоминает, как сотрудники высокомерно говорили ей о том, что оппозиции Путина – меньше одного процента, и они ничего не смогут изменить. Теперь, похоже, сотрудники магазина сами желают перемен, но, боясь признаться в этом, лишь прячут глаза и бояться жаловаться на нерадивых работодателей. «Но ведь мы сами отказались от своих прав! Сами решили, что это вся ерунда нам ни к чему. Мы легко отдали все наши завоевания и разрешили вершить наши судьбы. Разве не так?», – сказала я им наконец. «Так», – шепчут они мне в ответ. И при этом на их лицах выражение, как у ребенка, которого обманул злой взрослый дядя», – завершает свой рассказ Екатерина.