Жаргон, интеллектуальная импотенция, фашизация
Важнейшая составляющая «гибридной войны» и российской пропаганды — язык. Агрессивный, примитивный, ориентированный на самые низменные чувства и инстинкты. Отличительная особенность и ряда российских эфиров, и комментариев в ФБ даже не сторонников «ДНР»/»ЛНР», а якобы сторонников (с учетом того, что многие из них убегают в Москву или отрабатываю в Украине темы «все пропало» и «нас сливают»), а также спикеров от РФ — это хамство, ненависть, где интеллектуальность — это фактически грех.
Думаю, многие обратили внимание, что те, кто так активно борются якобы «за права», за иную точку зрения, будучи диверсантами украинской государственности и украинофобами, изъясняются исключительно в агрессивной манере, где истерика и невежество преподносится как сила, а не как немощь. Доходит до личных оскорблений и драк в прямых эфирах как части сценарного плана программы.
И это не случайность, а закономерность. В обществе, в котором взращивается фашизация, язык — ключевая составляющая процесса. Язык как жаргон. Жаргон, по Т.Адорно (он исследовал особенности идеологии и языка фашизма) – это, прежде всего, тональность. Он имеет сугубо формальный характер – цель воспринимается благодаря произношению слов, а не их содержанию. Жаргон востребован теми, кто, чувствуя историческую обреченность или упадок, стремятся убедить себя и себе подобных в том, что они элита духа.
В итоге, Россия стремительно приближается к состоянию Веймарской республики своего заключительного периода, используя в этом процессе собственного разрушения пророссийки настроеенную/некогда пророссийски настроенную часть украинского общества. По сути отдельные персонажи с украинским или российским гражданством, из-за своих собственных амбиций (синдром маленьких людей в большой политике) и при поддержке Кремля не только развязали войну, но и втянули и сделали заложниками этой войны мирных граждан.
Источник: Facebook